пятница, 20 марта 2015 г.


                                                            ИГРЫ В КУКЛЫ.




 Весна начинается не только женским днем,но и приуроченными к этому дню,после него и после-после разными выставками,которые показывают на что же способны женщины долгими зимними вечерами. У меня сложилось впечатление,что всю зиму женщины шьют,вяжут,вышивают,чего-то еще мастерят,чтобы потом сразу это все выложить  народу.
Народ на такие выставки,как правило попадает случайно и ходит среди выставленного разнообразия с умным видом знатока,будто он всю жизнь только и занимался макраме или вязанием носков.Я же пошла на выставку целенаправленно,да еще и подругу потащила-мне было просто интересно,что это такое выставка мастеров рукоделия.



Честно скажу ,большая часть не впечатлила.Что-то такое кружково-самодельное и предполагалось,но некоторые вещи действительно понравились.Например, блокнотики и прочие записные книжки,сделанные вручную-скрап-букинг.




Теоретически,вроде бы не сложно это все сделать,но вот как доходит до практики,находится 1000 и 1 занятие,которое оправдывает,почему вам некогда эти заниматься.Но себе сделала зарубку,что можно подарить друзьям или их детям в качестве милого сувенира.
      Но меня зацепило другое-доверчивые глаза,которыми на меня смотрели маленькие и трогательные зверушки и наивно-прекрасные личики  девочек-кукол.Во мне ,где-то в глубине души ,зашевелилась маленькая девочка и захотелось кого-то подергать за руку и проныть давно забытые слова: "Ну,купииии!!!"










А еще,для себя я открыла такое очарование,как куклы тильды.







А об одном из мастеров,делающих этих чудо -кукол,расскажу в следующем посте-слишком много красивых моделей хочется показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий