понедельник, 27 октября 2014 г.

                                        ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТР?...



Наконец-то свершилось! Открылся новый сезон, в новом театре!!
О пьесе и игре актеров говорить не буду,потому, что хочу поговорить о другом.
О том ,как мы относимся к подобным мероприятиям...



Меня очень часто расстраивает,что наши люди ,в большинстве своем,отучились правильно одеваться при посещении театра.Я отдаю себе отчет,что наш театр не "Ла Скала" и даже не Большой,но все-таки,дорогие-любимые,театр-это особое место.Будь на моем месте экзальтированная особа,она бы с придыханием назвала бы его "храмом искусства". И как вы понимаете,в храм нужно одеваться по-особому,не так как всегда.Поэтому навевало уныние обозрение окружающих меня людей.Ведь театр-это действо,это праздник и негоже как-то на праздник приходить в повседневной одежде.Давайте все-таки возрождать театральные традиции,тем более это еще один повод в нашей жизни надеть нарядное платье и показать себя во всей красе.
Пусть будней будет в нашей жизни меньше,а больше праздника.



Согласитесь,в таком интерьере хочется видеть красиво одетых людей...Пару девушек в нарядах мне все-таки удалось тихонько "щелкнуть",правда качество,не айс,потому что нужно было делать быстро и незаметно ,а я еще начинающий фотограф и руки не всегда быстро и четко действуют.

                  

Меня фотографировали подруги,с которым пришла на премьеру,поэтому остается еще раз извиниться за нечеткие фотографии.






винтажная брошь "дама с собачкой"


Комментариев нет:

Отправить комментарий